воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ульяна Сергеенко





Хочу сегодня познакомить Вас еще с одной яркой личностью.
Ульяной Сергеенко- российский дизайнер, талантливый художник, светская львица  и жена миллиардера Даниила Хачатурова))).
Ее коллекции поражают  утонченностью, изысканным вкусом, женственностью и большим желанием подчеркнуть русский стиль в обычных на первых взгляд вещах. Данный стиль называется  а-ля рюс.


















А это модели  из ее зимней коллекции - хочу ВСЕ))):





























5 комментариев:

  1. Все такое женственное! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, носила бы каждую вещь без исключения...

      Удалить
  2. ......я в эстетическом ступоре:) Очень все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, кто мне писал на днях, по какой-то причине у меня удалились комментарии((((...

    ОтветитьУдалить